Долго раздумывал, стоит ли брать или нет? Почитав отзывы и глянув видео, меня чуть не сбили с толку. Много хороших отзывов и столько же негатива... В итоге цена авто перевесила. Взял Haval H9 2022 года, бензиновый, езжу на нем уже 10 месяцев. А впечатления есть, чего рассказать. Очень доволен этой машиной, двигатель вполне себе для повседневки, без задержек обгоняет, расход около 14-15 литров, но я не могу ездить спокойно, но о своем выборе не жалею, машина супер! Хорошая шумоизоляция. Ни одной из проблем, о которых пишут обозреватели, у меня не было! Кажется, что все эти недостатки заказные, оплачены конкурентами. Скорее можно сказать, что есть непривычные функции настройки, но это не минус, а особенность настроек... Есть и минусы, как у любого производителя.
Машина - просто отличная! Она намного доступней, чем автомобили из кореи и японии. Большое количество проверок помогли убедиться в ее надежности на протяжении долгих поездок, вроде Петербург-Якутск. Даже при минус 50 градусах, обогреватель в салоне справился на все сто процентов! И двигатель, и ходовая часть работали как часы, без скрипов и ненужных шумов. В городе расход составляет 10-12 литров на 100 км, а на трассе 9-10 литров на 100 км, при скорости 100-130 км/ч. Автомобиль завален электроникой, и она все отлично функционирует, даже после установки антигравийной пленки. Никаких ошибок или проблем не возникло.
Отличный автомобиль Chery Tiggo 7 Pro Max ! В восторге вся семья! Удобный, комфортный, умный) Как говорит мой супруг: гаджет на колесах))) Пробки на дорогах уже не бесят, просто хочется ехать и ехать на этом автомобиле! Довольны покупкой именно этого автомобиля!
Привет всем автоманам! Решил рассказать свои полуторамесячные впечатления от Chery Tiggo 4 Pro. Проехал на нем уже 1500 км и пока машина меня не подвела. В целом, Tiggo 4 Pro имеет крутой стиль, удобный салон и надежно ездит по дорогам. Все это делает его отличным выбором в своем классе. Буду на связи, чтобы поделиться приключениями с Tiggo 4 Pro!
Я за пару месяцев до покупки исследовал информацию об этой машине, съездил на тест-драйв. Ну что сказать, авто понравилось. Едет прилично, хотя реакция на газ немного особенная. Подвеска жестковата, но в целом комфортная. Салон просторный, багажник нормальный. Внешний вид и интерьер просто шикарные!
Дизайн сделал какой-то бельгиец, который раньше разрабатывал первый БМВ Х6, двигатели и механическую коробку наверняка "позаимствовали" у европейцев (хотя пока не до конца отстроили)), муфта полного привода от Борг Ворнер, электрика от Делфи и Бош. Кузова делают из оцинкованной стали.
Наверное, это лучший автомобиль из всех, что у меня были. Он не слишком большой и не слишком маленький, отлично маневрирует в городе и динамичен на трассе. Заметьте, я "чиповал" дизель, и это позволяет мотору раскрыться - он реагирует мгновенно и разгоняется быстро, все вокруг завидуют. Стоит помнить, что полный привод предназначен не для бездорожья, а для плохих дорог - он прекрасно справляется с грязью, скользкостью или снегом. Но высота подвески ограничивает его внедорожные возможности - уже дважды застревал там, где старая CR-V проехала без проблем. Зато на асфальте полноприводное управление работает отлично в любую погоду, только после 140 км/час динамика слабее, не любит обороты выше 4000 оборотов в минуту. Я ездил на нем с полной загрузкой - тянет отлично, и благодаря аэродинамике расход топлива около 8 литров. Единственный минус - неудобная система организации багажника: заднее сиденье складывается, но не полностью, но я все равно вместил 2,5-метровые бруски в длину.
Я ездил на автомате с бензиновым двигателем, это противоположность дизелю - мотор не такой резвый на низких оборотах, но зато приятно отзывчив на скоростях выше 140 км/час. Но учитывая, что это практически лимит скорости и чтобы избежать лишних проблем с правами, я считаю дизель более разумным выбором. Это как городская зажигалка - можно быстро вырваться вперед на светофоре, если нужно.
Этот автомобиль просто крут! Двигатель 2,5 литра дает отличную динамику, а салон просторный. Что меня особенно удивило, так это возможность управлять пассажирским сиденьем прямо со своего места за рулем – немцы о таком даже не мечтали! А ещё, когда поворачиваешь, на приборной панели появляется видео с камеры в зеркале – это просто огонь! Оформление с черным потолком выглядит очень стильно, а светодиодные фары – просто офигенные. Вентиляция сидений спасает летом, а колесные диски просто супер. Более того, шумка в салоне отличная – никаких неприятных звуков при движении. Камера заднего вида с хорошим разрешением – круто! А климат-контроль работает безупречно. И на руле есть все нужные кнопки. В общем, я в полном восторге от этой машины!
Когда прошлым летом я решил купить новую машину, сначала смотрел на BMW X4. Но цена за нужную комплектацию оказалась слишком высокой – 7,5. Тогда я обратил внимание на эту модель. У друга, который работает в автосалоне, она есть. Он сказал: "Не ты же собираешься покупать китайца, они уровень подняли". Я могу точно подтвердить это. Взял максимальную комплектацию и ни разу не пожалел. Современные технологии, классный дизайн, отличное вождение – всё на высшем уровне. Я дополнительно установил шумоизоляцию, и это кардинально изменило комфорт и звук системы аудио. Проехал всего 25000 километров, но уже понял, что если я решу в будущем приобрести новую машину, то она тоже будет китайской.
Эта машина просто отличная! Надёжность и комфорт вождения - на высоте. В пути никогда не возникало проблем, лишь нужно своевременно проходить ТО. Салон немного шумноват, но расход топлива очень маленький. Благодаря нестандартным 14-дюймовым дискам ее проходимость как у танка. Изготовлена в Корее, поэтому можно полностью положиться на её надежность.
За 1000 рублей (заправка 92-м бензином на 24 литра) машина проезжает в среднем 310 километров. Замена масла и фильтров обходится в 2900 рублей (использую полусинтетическое масло Shell). Высокий клиренс около 20 сантиметров. Очень удобно, что есть все стеклоподъёмники и подогрев передних сидений - без них уже невозможно.
Акустика состоит из 6 динамиков - звучит громко и чётко! Просторный салон и задние тонированные стёкла - приятные дополнения.
Шумоизоляция слабовата, но можно легко решить эту проблему с минимальными затратами.
Машина действительно отличная как по надёжности, так и по комфорту вождения. В путешествиях никогда не возникало проблем. Небольшой шум в салоне, но расход топлива очень маленький. Благодаря 14-дюймовым дискам проходимость на высоте, точно как у танка. Сборка произведена в Корее, поэтому можно полностью положиться на её надёжность. Зимой с шипами машина справляется на ура, а летом маневрировать - не проблема. Единственное, с кондиционером тяжеловато подниматься в гору, и багажник маленький, не для дальних поездок. Внутри не тесно, даже при четвером человеках.
Недавно купил себе новый автомобиль - спортивный Kia Sportage 2021 года выпуска. Раньше ездил на своей старой Тушкане, и честно говоря, не хотел ее продавать. Но пробег уже достиг 180000 километров, и требовалось много вложений. Сначала рассматривал Hyundai ix35, но мне не понравился его внешний вид. А как только увидел Sportage, я просто влюбился.
Моя машина оснащена 150-сильным двигателем, работает на бензине, имеет полный привод, автоматическую коробку передач, раздельный климат и так далее.
В целом, мне нравится этот автомобиль, но пока рано делать окончательные выводы.
Купил его с помощью трейд-ина.
Сейчас у меня уже прошло 14 месяцев с момента покупки Sportage. Пробег составляет 40600 километров. Пока не было серьезных поломок или неприятностей.
Машина мне очень нравится! Половина моих поездок - по трассе, особенно к морю. Она действительно комфортная и обзорность отличная. С турбированным двигателем на трассе можно легко обгонять. Ещё один плюс: пороги закрыты резинками, поэтому ноги всегда остаются чистыми. Сиденья удобные для всех пассажиров, только вот поясничный упор не хватает. А багажник большой и вместительный. Когда я покупал эту машину в автосалоне, сразу установил защиту картера и топливного бака - это полезно. Вся оптика светодиодная, даже подсветка в салоне. И все сиденья с подогревом! Задние пассажиры могут использовать USB-порт. Очень удобно, что в темное время противотуманки включаются при повороте руля. А ещё рядом со зеркалом заднего вида есть USB для видеорегистратора. Это просто супер!